Извините, Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

Наш телефон:
WhatsApp и Viber
-

Ключевые достоинства в работе — администратор элитного салона

Во многих современных заведениях главный человек, через которого начинается знакомство с фирмой или салоном — администратор. Именно он встречает посетителей, отвечает на самые первые вопросы, он является лицом компании, ее визитной карточкой. Поэтому работа администратором не так проста, как может показаться на первый взгляд.

Исполнение контрольно-координационных функций подразумевает, что для этого человек наделен рядом врожденных качеств, таких как:

  • Обаяние;
  • Располагающая к общению внешность;
  • Приятный голос и хорошая дикция.

Но если с такими врожденными качествами людей не так уж и мало, то вот что касается приобретенных достоинств — этого достиг не каждый.

Смотрите, что выделено сегодняшними исследователями и психологами как основу профессиональной состоятельности администрирующих работников:

  • Умение мотивировать (т. е. способность заинтересовать клиента в приобретении товара или услуги);
  • Коммуникабельность (умение балансировать психотипы разных людей при их общении друг с другом);
  • Состояние здоровья (бодрость, отличное зрение и слух);
  • Доброжелательность, терпимость.